

#1111962 Возможно, вы слышали, как Невзоров шутит с образом Вуланда, считая его великим умом, который является лишь гротескным изображением оригинального произведения! И наши атеисты — не беспричинные овцы. В коммунистическом мире вместо Бога существуют духи с Лениным и вера в то, что Ким Чен ООН предсказывает погоду для северокорейских газет. А издатели Facebook — Downs и Noca, панорамные газеты, будучи сатирами и фальшивыми печатными изданиями, готовы на любую ложь, но аристократия не может ошибаться. Кстати, обратите внимание на изображения 1920-х и 30-х годов, когда маленькие дети также работали на фабриках и разрушали свою веру в Бога. А теперь о мифе: как истинный аметист, вы утверждали и утверждаете, что нет разницы в религии, нет разницы в концепции и приливе, и в то же время придумываете для рабов. Обобщение. Кроме того, ваш первый вопрос — чистая демагогия. Вы не спрашиваете в целом, почему были придуманы религии и как появилась каждая, но делаете заявление, что это 100% для рабов. Вы ставите своих оппонентов в невыгодное положение для ответа. Как и вы, и миллионы других, более мелких памятников, вы верите распространенному стереотипу о том, что религиозные люди — люди низкого ума и неспособны правильно понять полноту жизни. В целом, логика понятна. Религии требуют от своих последователей конкретного сознательного изменения ума. По их мнению, новообращенные в христианство, например, попадают в устаревшую парадигму и добровольно становятся рабами определенной концепции. Википедия. Предрассудок — это буквально мнение, которому предшествует логика, усваиваемая без размышлений». Настоящая, осознанная вера не является «усвоенной без размышлений». Его аналитические суждения и христианские результаты являются идеальной основой для развития этого человеческого навыка. Он не убивает волю и не создает слабость, но, напротив, поощряет человека в самой жестокой и основательной борьбе — борьбе со страстями, которые действительно могут поработить человека и низвести его до уровня животного, руководствующегося инстинктом. Христианство не ограничивает человека и мысль, но требует от него защиты, требует дисциплины воли и эмоций и готовит его к познанию истины, воплощенной во Христе.» … И вы хотите знать истину, а истина хочет вас отпустить» (Иоанна 8:32). Эта заметка посвящается моему молодому омерту, рабству. Когда я говорю «щека», это ваша собственная «щека». Это означает, что вы должны простить своего личного врага, а не восстанавливать месть за него или вешать на него зло. Но не подставляй щеку ближнему своему — защищай его даже своей жизнью («отдай жизнь свою за други своя»). А христианское смирение — это смирение перед Богом, а не перед злом. Быть слугой Божьим означает во многом признавать всемогущество Бога и готовность к всемогуществу и готовности, придерживаться Его плана для мира и подчиняться Его воле. В результате рабы становятся храбрыми воинами в борьбе с силами зла. Наш святой, Феодосий Похитин, говорил: «Живи не только с друзьями, но и с врагами, не только с врагами Бога, но и только с врагами.
И такое же сочетание «рабства», свободы и христианского мужества можно найти в словах апостола Петра. Наказывайте преступников и поощряйте тех, кто делает добро. Ибо такова воля Божья, чтобы мы, свободные люди, затыкали рты глупцам, делая добро, не как те, кто использует нашу свободу, чтобы скрыть зло, но как слуги…». Бога» (1 Пет. 2 15-16). Однако эти слова не означают, что мы должны «рабски» подчиняться любой власти, поскольку «нет власти не от Бога». Действительно, апостолы говорят о принципе власти как таковой в противовес анархии, подразумевая, что такая власть сама по себе служит Богу, и что «правители — слуги Божьи для вашей пользы», так что «правителей не надо бояться». Хорошие дела — плохие дела» (Рим 13:1-6). Об отношении христиан к недостойной власти можно судить по словам Христа об Ироде или по словам святых отцов об отступнике Юлиане. Был пример святого митрополита Филиппа, который осудил жестокость тыловой охраны Ивана Грозного. Старец Иосиф Волоцкий, один из самых «праведных идеологов» царской власти, откровенно заявил, что несправедливый император «не слуга Божий, а дьявол» и что ему нужно противостоять даже под угрозой смерти.
Давайте пройдемся по Библии. Каково первое слово главной христианской молитвы, которой научил нас Христос? Называют ли рабы своих хозяев «отец»? Апостол Павел пишет: «Я — отец рабов, и я — отец рабынь. А в Евангелии от Матфея Он пишет: «Я есмь Мать» (Матф. 12:49-50)». В Евангелии от Иоанна говорится, что «Я сказал вам все, что слышал от Отца Моего (Ин 15:14, 15)». И в своем письме: «Посмотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы мы призваны были и стали детьми Божиими…». (1 Иоанна 3:1, 2) . Конечно, для рабовладельца типично называть своих рабов детьми, сестрами, братьями и друзьями? И останется ли Он с ними до скончания века (Матф. 28:20)?
Христиане — самые близкие Божьи друзья, родственники, доверенные лица, сыновья и дочери. Поскольку христиане повинуются Божьему закону, они являются рабами праведности, а не рабами греха. И Христос сказал нам: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня». Ибо Я кроток и смирен сердцем. Тогда вы найдете покой для своей души. Ибо иго Мое легко, и бремя Мое легко». (Матф. 11:29,30). В контексте слов апостола Павла: «Кому вы отдаете рабов в послушание? Рабы ли вы послушания, или рабы греха, греха или праведности» (Рим. 6:26)? ‘Когда ты был рабом греха, ты был свободен от праведности, а теперь, когда ты свободен от греха и раб Божий, плод твой — святость, а конец — жизнь вечная (Рим. 6:20-22))’. Называя себя слугами Христа, мы указываем на наше подчинение Ему. Он должен освободить нас от всех попыток других правителей и властей поработить нас. Вот почему апостолы говорят о свободе. У рабов Христа нет рабовладельцев на земле.


‘Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли дух усыновления’. Если мы дети, то мы наследники, сонаследники Божии и соработники Христу, хотя и страдаем с Богом, чтобы Он хвалил нас (Рим. 8:15-17).
#1111962 WARS, мой маленький любитель науки, я советую тебе прочитать эту книгу. Интересным источником правды по этому вопросу является Третья энциклопедия войн Филиппа и Аксельрода, которая охватывает 1763 войны, происходившие на протяжении всей истории человечества. Из этих войн 123 автор относит к религиозным по своему характеру. Это тревожно низкий процент — 6,98% от всех войн. Однако если убрать войны во имя ислама (66), то этот процент снижается более чем наполовину.
Это означает, что все религии, кроме ислама, стали причиной менее 4% всех войн и насильственных человеческих конфликтов. Кроме того, они не сыграли никакой роли в Великой войне, которая привела к гибели людей.
Это серьезный удар по аргументам Харриса.
Правда в том, что почти все человеческие войны вызваны нерелигиозными мотивами и натуралистической философией. Количество людей, погибших в религиозных конфликтах на глазах у тех, кто погиб при режиме, не хотело иметь ничего общего с идеей Бога.

