Частная комната Куклы Лилии Раевой для скульптуры головы куклы + бесплатный мастер-класс Эволюционная история.


Само название куклы Private Room связано с особым помещением, называемым личной комнатой. Появление таких комнат можно отнести к 18 веку. В то время частные комнаты представляли собой небольшие уютные помещения с изысканными элементами интерьера хозяйки богатого дома. Они использовались для купания, переодевания и сна. Они отличались от кабинета мужчины. Она была женской комнатой, и даже муж мог посещать ее время от времени с разрешения жены.
С изменениями в обществе, когда женщины почувствовали свободу, они стали приглашать гостей в свои спальни, и это стало популярным. Все в частных комнатах должно было быть идеально, от одежды хозяина до элементов интерьера. В этих комнатах были всевозможные интересные женские предметы и куклы. Но это были не игровые куклы, а куклы для помещений и общественных мероприятий. Они воспринимали их как некий аксессуар. Чем богаче были наряды кукол, тем выше они ценились и тем больше внимания привлекали. Их также называли куклами для личных комнат, куклами для гостиной, а также постельными куклами.
Первые куклы — манекены, демонстрирующие свою одежду, — появились во Франции. В конце XVII века появились прекрасные пандары, фарфоровые куклы, пропорции которых соответствовали пропорциям современных женщин того времени. У кукол были огромные шкафы с элегантной одеждой и аксессуарами.
В середине 18 века европейская промышленность процветала, что привело к новому направлению — созданию кукол-андроидов, которые сочетали в себе обычные характеристики кукол с инженерными. В проектах обсуждаются технологические разработки. ‘Музыкант’, ‘писатель’ и ‘дизайнер’ Анри Луис Жаке Дроз получил известность.
Следует отметить, что у России были свои методы. mar Центрами учителей были Городец, Богородское, Сергиев Посад… Конечно, это были, прежде всего, животные, свистульки и женщины, показавшие русский менталитет и самобытность. Но во времена великого Петра эпоха реформ коснулась и искусства кукольного театра. Голландские преподаватели были приглашены для обучения русских монахинь сборке фарфоровых деталей кукол, раскрывая секреты папье-маше. Все, кроме головы куклы, было собрано вручную и изготовлено на частной фарфоровой фабрике семьи Бенуа в Санкт-Петербурге.
Выставка в УФА, Музей Аксакова
В начале 1910-х годов кукла участвовала в показе мод Поля Пуарье. Куклы гармонировали с платьями моделей и добавляли им жизненности. Куклы этого периода встречаются редко.
После революции в феврале 1917 года. С развитием фабричного производства кукол и игрушек искусство создания кукол пришло в упадок. Куклы были лишены индивидуальности и неповторимости.
Чаще всего встречаются куклы в возрасте 20-30 лет. Надо сказать, что в 1930-е годы они достигли своего зенита. Их называли куклами-флаппер. Это название появилось благодаря движению флапперов. Для флапперов были характерны выразительная подводка глаз, яростная помада, прически для красоты, длинные жемчуга и короткие платья. Они боролись против принципов общества, которые устанавливали границы приличия. Их врагом была викторианская мать. Флэпперы отстаивали право женщин голосовать, получать зарплату и работать наравне с мужчинами. Среди этих женщин можно было курить, употреблять алкоголь и кокаин, слушать скандальный джаз и быть благосклонным к свободной любви. Так, помимо современных и романтических образов, стали появляться очень оригинальные куклы-курильщицы. Она была воплощением самой современной и прогрессивной девушки на сегодняшний день. Конечно, в этом участвовали и табачные компании, пытавшиеся популяризировать свою продукцию.


Были также портретные куклы.
Ближе к концу 20-го века интерес к куклам ручной работы снова начал расти. Тенденция к коллекционированию уникальных, редких и необычных предметов появляется вновь и остается сильной по сей день. Сегодня существует большое разнообразие материалов, доступных для изготовления кукол. При желании этому искусству может научиться практически каждый. Однако настоящих учителей, создающих шедевры, по-прежнему очень мало. Их куклы выглядят идеально, совершенно естественно, с небольшими деталями самой куклы и ее одежды.
Микаэла Анны Терековой.
Кукла Натальи Бороджко
Куклы Лилии Раевой.
Хотите научиться делать таких кукол?
Тогда мы рекомендуем вам погрузиться в увлекательный процесс создания и попробовать бесплатный мастер-класс от опытной Лилии Ражевой. Это пробный урок по созданию головы куклы.
Бесплатный мастер-класс для начала работы
Но если вы увлечены процессом и хотите делать кукол, Лилия проводит множество мастер-классов для начинающих и молодежи. У Лилии также есть уроки по изготовлению кукол для отдельной комнаты.

