Тема: Составление фигуры-силуэта зайца

Открытый конкурс «Педагогические инновации 2011». Москва.

Как солому на голове превратить в шелковистые волосы
8 часов назад
В свитерах подобрано идеальное соотношение шерсти, хлопка и ПАН, чтобы они не кололись и были приятны...
8 часов назад

Обладатели дипломов II степени.

Н.А. Селиванова, профессор высшей квалификационной категории.

SEB(K)OU для студентов с

Нарушения развития ‘Елабужская особая’.

Тип I, II

Ступени творчества или

Развивающие игры

Образовательный и систематический набор

Для занятий по развитию творческого воображения

Для детей с нарушением слуха

Содержание.

Описательные заметки. ………………………………………………… …. ………. 3

Игры на воссоздание иконок и геометрических узоров

Игрушки, которые делают все места (геометрические фигуры,.

изображения) и воспроизводить силуэты из набора геометрических фигур

Разыграйте упражнения «нарисуй» и «выполни». …………………………… 26

Игры и упражнения с мерными палочками ……………………………. 27

Руководящие принципы. 28

Пояснительные записки.

Учебная деятельность в начальной школе имеет ключевое значение, но это не единственная деятельность, в которой участвуют ученики. Игровая деятельность также не исчезает, она лишь принимает специфическую форму и имеет специфические обязательства. Специфика игровой деятельности для младших школьников заключается в том, что они успешно усваивают содержание учебной деятельности. Использование игр способствует формированию психологических условий теоретической осведомленности учащихся, изменению поведенческих стимулов и открытию новых источников познавательного развития. Их формирование происходит в контексте учебной деятельности.

Игровая деятельность, которая непосредственно связана с учебной деятельностью, расширяет их потенциал и является важным источником развития для учащихся с нарушением слуха. Дети гораздо более продуктивны, когда обучение проходит в веселой и игровой форме. В то же время глухие студенты воспринимают умственный труд как практический, значительно повышающий их умственную активность, стимулирующий речевую деятельность и в конечном итоге способствующий полноценной постановке познавательных процессов.

Творческое воображение глухих детей имеет значительную компенсаторную функцию, так как обогащает воображение, создание новых образов, опыт глухих людей, расширяет границы познаваемого мира и общую перспективу. Кроме того, воображение способствует саморазвитию личности детей с нарушением слуха. Воображательные процессы приводят к усилению процесса саморазвития, так как они хорошо осознают недостаток опыта, доступного для реализации их целей. Знания, самообразование. Наконец, воображение при достаточном уровне развития определяет успешность формирующей деятельности, способность проектировать поведение, облегчая тем самым ориентацию во внешнем мире, адаптацию между слухами. Поэтому необходимо

Преднамеренное и систематическое развитие воображения у детей с нарушением слуха.

Игры для восстановления изображений и конструкций из геометрических фигур.

Игра «Танграм».

Танграм» — одна из простых головоломок, названная в честь ученого, который изобрел эту игру. Это квадрат с семью частями (два больших, один средний маленький треугольник и два маленьких треугольника, один квадрат и прямоугольник).

Правила таковы.: используя все семь деталей, соберите их друг на друга и нарисуйте различные изображения по образцу или собственному проекту.

Последовательные этапы игры Игра.

На первом этапе обучения игре необходимо ознакомиться со всеми числами в игре и преобразовать 2-3 новых.

Первый этап обучения игре «Танграм» включает в себя серию упражнений, направленных на развитие у ребенка пространственного осознания, пространственного осознания элементов геометрического воображения, вместе с одной стороны, и развитие практических навыков в новых формах — с другой. Работа модифицирована. Дети создают новые узоры на основе шаблонов, устных работ и рисунков. Эти упражнения являются подготовкой ко второму этапу обучения игре — интеграции силуэтов из сегментированных образцов.

Примеры.

1.

Цель Упражнение Дети сравнивают треугольники по размеру и создают новые геометрические фигуры из квадратов, площадей и треугольников.

Оборудование. Игра «Танграм».

Курс занятий. Учителя предлагают детям рассмотреть, назвать и посчитать числа. Обязанности.

1. эксплуатационные характеристики.

Получите все треугольники. Подсчет. Сравнение. Скажи, что ты сделал.

2. ответить на вопрос.

Сколько существует больших треугольников?

Сколько существует маленьких треугольников?

Сколько средних треугольников?

Сколько всего треугольников и какого они размера? (2 больших, 2 маленьких средних, 1 средний.) 3.

Сделайте формы в соответствии с инструкциями.

Возьмите два больших треугольника. Сначала сделайте квадрат, затем треугольник.

Возьмите два меньших треугольника. Составьте квадрат, треугольник и четырехугольник.

Возьмите большой центральный треугольник. Составьте четырехугольник.

4. подвести итоги.

Легко и быстро освоить компьютер, делая один шаг каждый день...
9 часов назад
Женские вариации шапок созданы для смены образов и стилей. В ассортименте...
7 часов назад

Учитель подводит итоги следующим образом. Из треугольников можно сделать новые фигуры — квадраты, квадраты и треугольники. Цифры соединяются друг с другом по бокам». (Отображение в таблице.)

Вопрос для анализа.

Каким человеком вы стали?

2.

Цели Упражнять ребенка в умении создавать новые геометрические фигуры из существующих форм в соответствии с дизайном и .

Оборудование. Схема игры «Танграм», нарисованные на них геометрические фигуры.

Курс работы. Учителя предлагают детям рассмотреть фигуры.

1. выполнение работы.

Разделите все предметы на две группы.

Назовите эти группы. (Треугольники. Четырехугольник).

2.Составьте фигуры в соответствии с инструкциями.

Создайте четырехугольник из большого треугольника и центрального треугольника.

Составьте четырехугольник из квадрата и двух меньших треугольников.

Составьте четырехугольник из двух больших треугольников и одного среднего треугольника.

3. создайте фигуры по образцу.

Учитель показывает картину и просит детей сделать такие же фигуры.

Дети делают фигуры и называют их.

4. подвести итоги.

Они создают различные формы в соответствии со своими собственными идеями.

Второй этап обучения игре заключается в изготовлении силуэтов, выполненных в виде тонких узоров.

Второй этап игры с ребенком наиболее важен для обучения более сложным композиционным режимам.

Игры на составление силуэтов по образцу должны использоваться педагогом для отработки раскладывания партии в координированные фигуры, а также для знакомства ребенка с визуальным и психоанализом образцов.

На втором этапе игры дети учатся анализировать растворенные образцы и размещать в пространстве соответствующие геометрические фигуры для создания плоского изображения.

Примеры.

1.

Тема : Строительство кроликов.

Цель Учите детей анализировать, как размещать детали и создавать фигурную конструкцию по образцу.

Оборудование. Игра «Танграм», установленная на образцах.

Курс работы. Учитель показывает детям образец силуэта кролика.

1. проанализируйте выборку фигурок кроликов.

1.1 Обсудите вопрос.

Кого вы видите за этим столом? (Кролик.)

Из каких частей тела состоит кролик? (Голова, уши, тело, ноги)

1.2 Обсудите вопрос.

Из каких геометрических фигур состоит кролик? (квадрат, прямоугольник, треугольник)

Из каких геометрических фигур состоит голова? (Голова — квадратная, уши — прямоугольные)

Если нет, то кто, как вы думаете?

Из каких геометрических фигур состоят тело и ноги? (Тело и ноги состоят из треугольников)

Из треугольников какого размера состоят туловище и ноги? (Тело состоит из двух больших треугольников, ноги — из маленьких треугольников, а другая нога — из среднего треугольника и маленького треугольника).

2. создайте силуэт кролика на модели.

Учитель показывает модель и говорит: «Вы видели геометрические фигуры, из которых состоит кролик: голову, уши, тело и ноги. Теперь возьмите набор фигурок и сделайте кролика.

3. отчитаться по проекту.

Когда фигура готова, учитель просит детей рассказать, как они ее сделали, т.е. расставить части по порядку. (Я сделал следующее: голова была сделана из квадрата, уши — из прямоугольника, тело — из двух больших треугольников, ноги — из среднего треугольника и маленького треугольника, другая нога — из маленького треугольника).

Анализ образцов в данном случае проводился под руководством профессора.

Позже следует поощрять детей исследовать и создавать свои собственные формы. Могут быть предоставлены детские силуэтные фигурки, такие как кролики, журавли, кенгуру, лисы, пушки и т.д. За пять занятий дети научатся анализировать фрагментарные узоры.

Дата добавления: 2018-02-15 ;Просмотров: 1426 ;Мы поможем вам написать работу!

Познакомьтесь с самым Быстрым и самым Удобным Браузером...
6 часов назад
Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Подходит для всех, кто начинает изучать язык...
8 часов назад

Читайте также