Литературная игра по сказкам Вильгельма Гауфа

Презентация курса

Цель: познакомиться с известными немецкими сказками и их сюжетами.

Откройте эксклюзивную коллекцию женских платьев от лучших дизайнеров
7 часов назад
Легко и быстро освоить компьютер, делая один шаг каждый день...
6 часов назад

Цель.

  • Расширять кругозор учащихся, повышать интерес к чтению и способствовать внимательному и осознанному чтению.
  • Развитие логического мышления, речи, внимания, памяти и творческих способностей.
  • Продвижение универсальных моральных ценностей и идеалов: вежливость, чуткость, доброта, терпимость.
  • Повышенный интерес к истории и традициям других стран.
  • Развивает навыки сотрудничества в команде и публичных выступлений.

Внеклассные курсы

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы познакомимся с удивительным человеком — сказочным Вильгельмом Гауфом. Многие из вас уже знакомы со сказками о невероятно опасных приключениях, волшебстве и чудесном избавлении от злых чар. Ведьмин суп, превративший Якоба в плохого карлика, приторный калиф, ставший на всю жизнь аистом, маленький мук … На протяжении многих лет герой волшебных сказок Гауфа учил нас доброте, смелости и помогал отличать добро от зла, реальное от воображаемого.

Кто он — Вильгельм Гауф из сказок?

Презентация. Прозрачность 2. Верите ли вы в это?

Слайды 3-14. приложение.

Сегодня Парамиф Вильгельм Гауф ведет нас в страну, где никогда не заходит солнце, лес всегда зеленый, а страшные приключения героев превращаются в захватывающие и трогательные воспоминания. Она ведет нас в его сказочную страну.

Сегодня мы организуем литературную игру по сказкам Гауфа.

В наших играх принимают участие четыре группы классов 5-6. Однако у команд пока нет названий. Мы предлагаем им угадать персонажей из сказки, набрать первое очко и выбрать название команды.

Слайд 15-19.

Герой рассказывает о себе, называет 5 событий, а команда должна угадать героя. Чем быстрее вы угадаете героя, тем больше очков выиграет ваша команда (5 к 1).

5 Круг. Про мою жизнь можно сказать: «Счастья нет, но несчастье помогает».

4 °C. Я совершил большую ошибку, когда был ребенком: «Я был ребенком, я был хорошим мальчиком, но я совершил большую ошибку».

3 °C. Однажды мне очень захотелось посмотреть на себя в зеркало.

2°C. Я научилась печь хлеб из подсолнечной муки.

1°C. Я жил во дворце два года и готовил еду для самого герцога.

Имя первой команды — Яков.

5 °C. Я кое-что знаю о магии.

4 °C. Мой отец — великий колдун Веттербока, Повелитель Бури.

3 °C. Мой отец научил меня распознавать травы.

2°C. Я чуть не погиб на королевской кухне.

1°C. Меня спас очень добрый молодой человек по имени Якоб.

Имя второй группы — Мими.

5 °C. В детстве я ничего не учил.

4 ºC. В детстве я осиротел.

3 °C. Мне пришлось много путешествовать по миру

2°C. Однажды меня обвинили в краже.

1°C. У меня есть волшебные туфли и палочки.

Название третьей команды — «Маленький меок».

5 °C. Однажды меня обидело мое любопытство.

4 ¥. Я питаю слабость к древним рукописям и собираю их для своей библиотеки.

3 ºC. Я готов рисковать своей жизнью и подвергать ее опасности.

2°C. Я должен был предложить свои руки и сердце прекрасной невесте.

1°C. Некоторое время я был птицей.

Название четвертой команды — «Калиф Хасид».

(Если название группы, которое они получили, не нравится детям, они могут заменить его своим собственным).

1. в каком городе жило большинство мук?

  1. Багдад.
  2. Хорошо.
  3. Шварцвальд.

2.Настоящее имя Маленького Мука.

  1. Мухта.
  2. Мухтияр
  3. Мухтияр

3. как чувствовали себя мальчики в саду для маленького Мухтияра?

  1. Им нравилось слушать его.
  2. Все над ним смеялись.
  3. Он уважает его и немного побаивается.

4. что получил Маленький Мук после смерти отца?

  1. Куртка и старые шлепанцы.
  2. Брюки и пиджак.
  3. Брюки и тюрбан.

5.Как Маленький Мук добрался до Грира Ахузи (ахвази)?

  1. Это помогало ей делать покупки.
  2. Он позвал его.
  3. Она организовала ужин для домашних животных.

6.Какие животные жили в доме старушки?

  1. Змеи и кошки.
  2. 4 кошки и 2 кота
  3. Кошка и собака

7. какие задания выполнял Мук в доме Ахавзи?

  1. Он расчесывал шерсть кошек и натирал их драгоценной мазью.
  2. Он говорил о кошках по ночам.
  3. Он положил кошку в шелковую подушку под теплое одеяло.

8. кто показал Муку его тайную комнату?

В свитерах подобрано идеальное соотношение шерсти, хлопка и ПАН, чтобы они не кололись и были приятны...
7 часов назад
Забудьте о неудачах и долгах! Деньги будут Ваши.
9 часов назад

  1. Его любимая кошка.
  2. Собака.
  3. Старушка.

9.Что Мук нашел в секретной комнате?

  1. Сундук, полный драгоценностей.
  2. Ботинки и палки.
  3. Волшебная лампа.

10.Кто нашел работу в МУК на службе у короля?

  1. Терапевт.
  2. Приготовление пищи.
  3. Бич.

11.Как придворные относились к Маленькому Маку?

  1. Он мне очень нравится.
  2. Он всегда был обманчив.
  3. Зависть.

12 Что сделал Громила с деньгами, которые он нашел для своей палки?

  1. Отдайте его королю.
  2. Отдайте его придворным.
  3. Спрячьте его.

13.Что выросло у маленького Мукоса после того, как он съел волшебный плод?

  1. Уши и рога.
  2. Уши и хвост.
  3. Уши и нос.

14.Как маленький Мукс узнал, что у него выросли нос и уши?

  1. Посмотрите в зеркало.
  2. Они увидели его отражение в воде.
  3. Они обманули его в городе.

15.Когда он пришел исцелить царя, кто сказал ему, что это маленький мук?

  1. Приготовление пищи.
  2. Терапевт
  3. Маг

16.Как стал жить Маленький Мук после того, как его кокнул король?

  1. Очень богатый.
  2. Очень богатый, но очень изолированный.
  3. У него большая семья.

Подготовьте рассказ о магии по данному вам плану:.

  1. В какой сказке?
  2. Владелец объекта.
  3. Как герой находит предмет?
  4. Каковы его магические способности?
  5. Какую роль он сыграл в жизни героя?

Пока группа готовится, проводится викторина Викторина с болельщиками.. Слайды 38-44.

  1. Родной город Хафуфа в Германии.
  2. В каком городе родилась будущая сказка? (Штутгарт).
  3. Для кого Вильгельм Гауф сочинял свои сказки? Для детей баронессы фон Хёгель (его учеников).
  4. Сколько раз Гауф был на Востоке? (Нет).
  5. Какие сказки Вильгельма Гауфа вы знаете?

Презентация магических вещей. Слайд 45.

1. кто был отцом Иакова?

  1. Садовник
  2. Приготовление пищи.
  3. Сапожник

2 Овощи, купленные ведьмой у Ханны, матери Иакова.

  1. Арбуз
  2. Капуста
  3. Морковь

3. животное, которое ведьма превратила в Якоба.

  1. Белка
  2. Хомяк

4. что было у морской свинки ведьмы вместо обуви?

  1. Склон
  2. Кристалл

5. Очаровала ли ведьма Якоба?

  1. Кольцо
  2. Иглы
  3. Сорняк

6. одна из специальностей, которой научился нос гнома в доме ведьмы.

  1. huntsman
  2. Плотник

7.Сколько лет Иаков провел в доме ведьмы?

  1. 5 лет.
  2. 3 года.
  3. 7 лет.

8. птица, превращенная дочерью мага Веттербока: the

  1. Magpie
  2. Гуси
  3. Утки.

9. нос карлика, впервые приготовленный для Дюка.

  1. Киль.
  2. Пудинг
  3. Паста

10. какое дерево породило сорняк «чих за чихом»?

  1. Береза
  2. Роуэн
  3. Каштан

11. имя дочери дочери Веттербока

  1. Люси Мари
  2. Мими.

12. как называлась трава, которой не хватало для Суверена Суверенитета

  1. Головокружение чихание сон-трава
  2. Благословенный.

Представьте, что вы, как Якоб, могли бы поговорить с ведьмой и передать ей свое послание. Там вы можете сказать ей, что вы о ней думаете и что вы вынесли из своего печального приключения.

Работа для группы. Напишите письмо ведьме.

Викторина по сказке «Калифорния — аист».

Слайды 60-72.

1. в каком городе правил халиф Хасид? (Багдад).

2. что хотел сделать халиф-хасид после обеда? (Он попыхивал своей любимой трубкой и выпивал чашку ароматного кофе).

3. как звали великого визиря? (Мансур).

4. что купил халиф для себя, Мансура и жены визиря? (Два пистолета и расческа).

5. что было в контейнере с нюхательным табаком, купленном у гиролога? (Черный порошок и лист бумаги.) 6.

6. на каком языке были написаны записки в контейнере с табаком? (На латыни 0.) 7.

В чем заключается магическая сила коробки? (Тот, кто понюхает пыль из коробки и скажет «мутабор», может превратиться в животное и понимать язык животного). 8.

8. какие меры предосторожности необходимо соблюдать при превращении в животное или птицу? (Не смейтесь).

9. какая птица рассмешила Саида и Мансура? (аист).

10. кого встретил аист в разрушенном замке? (Ночная птица).

11. как звали злого волшебника, который заколдовал принцессу? (Кашнур).

12. при каком условии принцесса сова может снова стать красивой? (Люди с радостью возьмут ее в жены).

Прослушайте письмо Якоба к ведьме.

Работа для команды и сторонников.

Слайды 73-74.

Создайте сценарий для рассказчика Вильгельма Гауфа.

Пока дети работают, демонстрируется фильм «Путь к доброте» из кинофильма «Маленький Мук».

Резюме. Награждайте группы и активных сторонников.

Ссылки 2.

2. художественное произведение:.

Ученые долго искали способ борьбы с никотиновой зависимостью...
8 часов назад
Уникальная ортопедическая подушка, которая помогает решить проблему при шейном остеохондрозе...
10 часов назад

Читайте также