Составлено и исполнено


Тема: «Узлы. Делаем браслеты с узелками».
Цель урока: научить учащихся оригинальной технике вязки узлов на основе двухуровневых узлов.
ЦЕЛИ.
1. воспитатель — расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида ремесла и научить их новым способам действия — технике выполнения двойного плоского узла, работе по завоеванию способа закрепления нити.
2. развитие — у учащихся развивается умение плести простые узлы и «браслетные» изделия на их основе, развитие точности движений, развитие самостоятельности, способности к инициативному творчеству.
3. 3. образование — содействие воспитанию эстетического вкуса, повышение интереса к ремеслам, воспитание культуры труда, аскетизм
4. практическая практика — обучение студентов оригинальным техникам вязания узлов, новым техникам плетения. Осознание того, где знания применяются на практике или в повседневной жизни.
Методы и техники: обсуждение, объяснение — демонстрация визуальных средств, методов работы — использование материалов и инструментов.
Оптические материалы:.
1. браслет, выполненный в технике MacRame, с
2. исполнительская форма учебной формы двойного плоского узла.
Учебные материалы:.
Образовательные карты для каждого ученика.
Инструменты, материалы:.
Ножницы, линейки, лента, веревка для одежды или канат для конопли, шелковый, льняной или синтетический шнур, а также шнур для штор, леска, лапка, дробь, декоративные детали.
Тип курса: комбинированные уроки.
Вид работы: фронтальная, индивидуальная и в парах.
Надпись на курсе:.
‘Люди не рождаются с навыками, но их превосходные навыки заставляют их гордиться’.
I. Организационный момент.
Мы здесь, чтобы учиться, чтобы
Работать, а не лениться. Мы усердно работаем, мы
Проверьте подготовку студентов к курсу.
ii.Это базовые знания по предмету и при презентации.
-Сегодня Ознакомьтесь с техникой плетения узлов. Почему вы думаете, что вам нужно знать, как плести узлы? Где вы можете использовать этот навык?
(К концу урока вы научитесь делать двойные узлы и создавать красивые, современные браслеты).
1.a. Контрольная работа по пачелме, добавление информации о работе узлов.
История узелкового искусства может быть обнаружена тысячи лет назад. Все началось с того, что человек должен был соединить два края нити и завязать первый узел. Позже первобытные охотники использовали шерсть животных и болота для плетения сетей.
На Востоке существовало узелковое письмо, культура инков имела узелковую письменность, китайцы использовали узелки в качестве сувениров, с помощью узелков велся счет, хранилась и передавалась информация.
Из них плели амулеты и талисманы и носили на шее и руках в языческие времена. Со временем узлы стали считаться магическими. В словаре Даля узел означает магию, гадание или чары.
В 14 веке моряки познакомили жителей Испании, Индии, Китая и Италии с искусством ткачества. В 16 веке была открыта первая школа Макраме.
В 17 веке итальянское макраме распространилось в Северной Европе и Северной Америке. В то же время она стала очень популярной в Англии. В то время многие современные женщины в Европе украшали свою одежду узелковым кружевом.
В разные времена искусство плетения называли квадратным плетением, узелковым кружевом и узелковой бахромой. Только в 19 веке этот вид ремесла, промысла и искусства получил название макраме. В турецком языке макрам означает шарф или полотенце с бахромой, а в арабском языке мима означает бахрому или шарф, украшенный вязаным кружевом.
Сегодня техника узелкового кружева занимает прочное место среди других видов вышивального искусства. Аксессуары из плетеного кружева элегантны и красивы. Они могут дополнить, разнообразить и украсить платье. Макраме также может придать декоративный штрих современному интерьеру.
2. повторить правила безопасности и гигиены.
Учителя: важно помнить о требованиях гигиены и санитарии и соблюдать правила безопасности на рабочем месте, ведь любая работа приносит только пользу и положительные эмоции.
— При работе важно, чтобы тело находилось в правильном положении. Сядьте удобно, опираясь на спинку стула, ноги на полу.
— Старайтесь работать с небольшими перерывами.
— Избегайте работы при плохом освещении — свет должен светить сверху слева.
Правило безопасности ножниц:.
— Положите ножницы на стол справа.


— Поместите ножницы с переплетенными лезвиями в
— руку на ножницы, кольцом вперед и держите лезвие закрытым.
iii. расчет и анализ проб.
iv. вождение для подготовки продукта. 1. обучение ткачеству.
— Для плетения требуется несколько инструментов, включая пленку, ножницы и пленку для закрепления пряжи на доске.
2) Материалы для плетения.
— Можно использовать любые виды пряжи и веревки. Важно, чтобы он был плотно скручен. Таким образом, текстура узелков будет хорошо видна, а вязаное изделие будет держать форму и хорошо выглядеть. В настоящее время льняные и пеньковые веревки, шелк, лен и
В настоящее время мы широко используем шнуры для одежды, пеньковые, шелковые, льняные, синтетические шнуры, шнуры для штор, шнуры для рыбы, шпагат и шнуры для шишек.
3. разделить элементы.
— Плетеные изделия часто украшают деревянными или керамическими бусинами, шариками и цветными нитками. Момент введения как декоративных, так и структурных элементов плетения (полочек, шариков, ручек, пряжек и т.д.) является решающим. Поэтому необходимо заранее продумать, как он будет установлен.
4. подготовка к работе.
1. измерение запястья с помощью ленты, и
2.Измерьте запястье с помощью ленты. 2.
5. практическая часть. Последовательность построения узлов.
— Завязывание узлов на веревке — интересное и увлекательное занятие. Научитесь завязывать самые простые узлы, научитесь завязывать самые сложные узлы, если вам нравится этот вид рукоделия, и научитесь удивительно ловким узлам.
Пошаговая демонстрация преподавателем:.
1. техника ткачества,.
2. как плести украшения, и
3. соединение узлов в конце задания.
Затем пилот управляет самолетом.
Райф так крутит руль.
И я иду по этому пути!
V. Самостоятельная работа студентов.
— Ваша работа — это ваше собственное творчество, и вы сами решаете, какие декоративные элементы пробудить. А конечным результатом является дизайн-проект, представляющий собой изделие, выполненное в технике макраме с использованием двухуровневых узлов.
Текущее преподавание — Целевые обходы.
Преподаватели проводят целевые обходы, наблюдая за положением рук в начале работы, положением нити во время работы и проверяя правильность тенденций узлов и завязанных нитей из рабочих нитей.
Учителя оказывают индивидуальную помощь по мере необходимости.
Учащиеся работают индивидуально или в парах и помогают тем, кто испытывает трудности с выполнением задания, демонстрируя, как плести.
В ходе работы студенты выполняютСамоконтроль и контроль качества Качество.работы других студентов.
VI. резюме. Анализ продукции.
-Когда мы говорили с вами и видели ваши работы в классе, мы знали, что вы заинтересованы в этом виде ремесла. Техника макраме позволяет при желании создавать собственные творческие работы. Для оценки вашего проекта мы назначим экспертную комиссию из детей, которые уже столкнулись с проектом и организовали свое проживание.
Покажите нам свои лучшие работы.
-Вы впервые овладели искусством плетения простого узла макраме. Хотелось бы отметить, что большинство из вас хорошо справились с этим практическим заданием и работали с порядком и должной плотностью.
2. Оценка и обсуждение.
— Те, кто не закончил свою работу, должны закончить свои браслеты.
-В следующем уроке вы научитесь специальному узлу для плетения лестниц.
Предварительная работа :
Информация об узлах специального назначения.
VII.Уборка рабочей зоны
Учебная схема для создания двойного плоского узла.
Двойной плоский узел — один из основных узлов в макраме. Возьмите две нити и сложите их пополам так, чтобы один конец каждой нити был в 4-6 раз короче другого конца. Закрепите все нити на ткацкой подушечке. Короткие концы обеих нитей должны находиться в середине — это ткацкие нити, а длинные концы (это рабочие нити) должны быть на концах. Сначала сделайте левый одинарный узел, затем завяжите правый одинарный узел чуть ниже него — двойной узел готов. Крепко затяните все винты. На последнем узле с левой стороны видна вертикальная линия. Этот узел также можно начать с одиночного узла с правой стороны. В этом случае вертикальная линия будет находиться с правой стороны. Это поможет вам решить, какую нить использовать для следующего узла. Всегда начинайте новый узел так, чтобы нить выходила из-под вертикальной планки предыдущего узла. Узлы следует отсчитывать от вертикальной линии с одной стороны.

