Узелковое плетение. Браслет из узелков

Составлено и исполнено

Как правильно встретить День Рождения? Сделайте себе подарок...
6 часов назад
Уникальная ортопедическая подушка, которая помогает решить проблему при шейном остеохондрозе...
10 часов назад

Тема: «Узлы. Делаем браслеты с узелками».

Цель урока: научить учащихся оригинальной технике вязки узлов на основе двухуровневых узлов.

ЦЕЛИ.

1. воспитатель — расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида ремесла и научить их новым способам действия — технике выполнения двойного плоского узла, работе по завоеванию способа закрепления нити.

2. развитие — у учащихся развивается умение плести простые узлы и «браслетные» изделия на их основе, развитие точности движений, развитие самостоятельности, способности к инициативному творчеству.

3. 3. образование — содействие воспитанию эстетического вкуса, повышение интереса к ремеслам, воспитание культуры труда, аскетизм

4. практическая практика — обучение студентов оригинальным техникам вязания узлов, новым техникам плетения. Осознание того, где знания применяются на практике или в повседневной жизни.

Методы и техники: обсуждение, объяснение — демонстрация визуальных средств, методов работы — использование материалов и инструментов.

Оптические материалы:.

1. браслет, выполненный в технике MacRame, с

2. исполнительская форма учебной формы двойного плоского узла.

Учебные материалы:.

Образовательные карты для каждого ученика.

Инструменты, материалы:.

Ножницы, линейки, лента, веревка для одежды или канат для конопли, шелковый, льняной или синтетический шнур, а также шнур для штор, леска, лапка, дробь, декоративные детали.

Тип курса: комбинированные уроки.

Вид работы: фронтальная, индивидуальная и в парах.

Надпись на курсе:.

‘Люди не рождаются с навыками, но их превосходные навыки заставляют их гордиться’.

I. Организационный момент.

Мы здесь, чтобы учиться, чтобы

Работать, а не лениться. Мы усердно работаем, мы

Проверьте подготовку студентов к курсу.

ii.Это базовые знания по предмету и при презентации.

-Сегодня Ознакомьтесь с техникой плетения узлов. Почему вы думаете, что вам нужно знать, как плести узлы? Где вы можете использовать этот навык?

(К концу урока вы научитесь делать двойные узлы и создавать красивые, современные браслеты).

1.a. Контрольная работа по пачелме, добавление информации о работе узлов.

История узелкового искусства может быть обнаружена тысячи лет назад. Все началось с того, что человек должен был соединить два края нити и завязать первый узел. Позже первобытные охотники использовали шерсть животных и болота для плетения сетей.

На Востоке существовало узелковое письмо, культура инков имела узелковую письменность, китайцы использовали узелки в качестве сувениров, с помощью узелков велся счет, хранилась и передавалась информация.

Из них плели амулеты и талисманы и носили на шее и руках в языческие времена. Со временем узлы стали считаться магическими. В словаре Даля узел означает магию, гадание или чары.

В 14 веке моряки познакомили жителей Испании, Индии, Китая и Италии с искусством ткачества. В 16 веке была открыта первая школа Макраме.

В 17 веке итальянское макраме распространилось в Северной Европе и Северной Америке. В то же время она стала очень популярной в Англии. В то время многие современные женщины в Европе украшали свою одежду узелковым кружевом.

В разные времена искусство плетения называли квадратным плетением, узелковым кружевом и узелковой бахромой. Только в 19 веке этот вид ремесла, промысла и искусства получил название макраме. В турецком языке макрам означает шарф или полотенце с бахромой, а в арабском языке мима означает бахрому или шарф, украшенный вязаным кружевом.

Сегодня техника узелкового кружева занимает прочное место среди других видов вышивального искусства. Аксессуары из плетеного кружева элегантны и красивы. Они могут дополнить, разнообразить и украсить платье. Макраме также может придать декоративный штрих современному интерьеру.

2. повторить правила безопасности и гигиены.

Учителя: важно помнить о требованиях гигиены и санитарии и соблюдать правила безопасности на рабочем месте, ведь любая работа приносит только пользу и положительные эмоции.

— При работе важно, чтобы тело находилось в правильном положении. Сядьте удобно, опираясь на спинку стула, ноги на полу.

— Старайтесь работать с небольшими перерывами.

— Избегайте работы при плохом освещении — свет должен светить сверху слева.

Правило безопасности ножниц:.

— Положите ножницы на стол справа.

Ученые долго искали способ борьбы с никотиновой зависимостью...
7 часов назад
Забудьте о неудачах и долгах! Деньги будут Ваши.
6 часов назад

— Поместите ножницы с переплетенными лезвиями в

— руку на ножницы, кольцом вперед и держите лезвие закрытым.

iii. расчет и анализ проб.

iv. вождение для подготовки продукта. 1. обучение ткачеству.

— Для плетения требуется несколько инструментов, включая пленку, ножницы и пленку для закрепления пряжи на доске.

2) Материалы для плетения.

— Можно использовать любые виды пряжи и веревки. Важно, чтобы он был плотно скручен. Таким образом, текстура узелков будет хорошо видна, а вязаное изделие будет держать форму и хорошо выглядеть. В настоящее время льняные и пеньковые веревки, шелк, лен и

В настоящее время мы широко используем шнуры для одежды, пеньковые, шелковые, льняные, синтетические шнуры, шнуры для штор, шнуры для рыбы, шпагат и шнуры для шишек.

3. разделить элементы.

— Плетеные изделия часто украшают деревянными или керамическими бусинами, шариками и цветными нитками. Момент введения как декоративных, так и структурных элементов плетения (полочек, шариков, ручек, пряжек и т.д.) является решающим. Поэтому необходимо заранее продумать, как он будет установлен.

4. подготовка к работе.

1. измерение запястья с помощью ленты, и

2.Измерьте запястье с помощью ленты. 2.

5. практическая часть. Последовательность построения узлов.

— Завязывание узлов на веревке — интересное и увлекательное занятие. Научитесь завязывать самые простые узлы, научитесь завязывать самые сложные узлы, если вам нравится этот вид рукоделия, и научитесь удивительно ловким узлам.

Пошаговая демонстрация преподавателем:.

1. техника ткачества,.

2. как плести украшения, и

3. соединение узлов в конце задания.

Затем пилот управляет самолетом.

Райф так крутит руль.

И я иду по этому пути!

V. Самостоятельная работа студентов.

— Ваша работа — это ваше собственное творчество, и вы сами решаете, какие декоративные элементы пробудить. А конечным результатом является дизайн-проект, представляющий собой изделие, выполненное в технике макраме с использованием двухуровневых узлов.

Текущее преподавание — Целевые обходы.

Преподаватели проводят целевые обходы, наблюдая за положением рук в начале работы, положением нити во время работы и проверяя правильность тенденций узлов и завязанных нитей из рабочих нитей.

Учителя оказывают индивидуальную помощь по мере необходимости.

Учащиеся работают индивидуально или в парах и помогают тем, кто испытывает трудности с выполнением задания, демонстрируя, как плести.

В ходе работы студенты выполняютСамоконтроль и контроль качества Качество.работы других студентов.

VI. резюме. Анализ продукции.

-Когда мы говорили с вами и видели ваши работы в классе, мы знали, что вы заинтересованы в этом виде ремесла. Техника макраме позволяет при желании создавать собственные творческие работы. Для оценки вашего проекта мы назначим экспертную комиссию из детей, которые уже столкнулись с проектом и организовали свое проживание.

Покажите нам свои лучшие работы.

-Вы впервые овладели искусством плетения простого узла макраме. Хотелось бы отметить, что большинство из вас хорошо справились с этим практическим заданием и работали с порядком и должной плотностью.

2. Оценка и обсуждение.

— Те, кто не закончил свою работу, должны закончить свои браслеты.

-В следующем уроке вы научитесь специальному узлу для плетения лестниц.

Предварительная работа :

Информация об узлах специального назначения.

VII.Уборка рабочей зоны

Учебная схема для создания двойного плоского узла.

Двойной плоский узел — один из основных узлов в макраме. Возьмите две нити и сложите их пополам так, чтобы один конец каждой нити был в 4-6 раз короче другого конца. Закрепите все нити на ткацкой подушечке. Короткие концы обеих нитей должны находиться в середине — это ткацкие нити, а длинные концы (это рабочие нити) должны быть на концах. Сначала сделайте левый одинарный узел, затем завяжите правый одинарный узел чуть ниже него — двойной узел готов. Крепко затяните все винты. На последнем узле с левой стороны видна вертикальная линия. Этот узел также можно начать с одиночного узла с правой стороны. В этом случае вертикальная линия будет находиться с правой стороны. Это поможет вам решить, какую нить использовать для следующего узла. Всегда начинайте новый узел так, чтобы нить выходила из-под вертикальной планки предыдущего узла. Узлы следует отсчитывать от вертикальной линии с одной стороны.

Уникальная ортопедическая подушка, которая помогает решить проблему при шейном остеохондрозе...
6 часов назад
Уникальная ортопедическая подушка, которая помогает решить проблему при шейном остеохондрозе...
8 часов назад

Читайте также