Пришло время разбавить серые будни и установить пару-тройку ништяков

Не нужно быть художником, чтобы открыть чудесный мир Вашей фантазии. Даже простые узоры...
6 часов назад
Как правильно встретить День Рождения? Сделайте себе подарок...
8 часов назад

После 12 000 км пробега по автомагистралям пришло время очередного обслуживания. Также установите проектируемые аксессуары для облегчения жизни двигателя и коробки передач.

— Дополнительный обводной масляный фильтр AMSOIL, до 2 микрометров (полнопоточный фильтр 15-25 микрометров) плюс общая фильтрация 1 литр.

— Обойдите задние ролики флизелином (чтобы предотвратить их перегрев). Она устанавливается на место морозильной пробки на боковой стенке коробки и гарантирует, что пробка не будет внезапно выброшена в случае перегрева. Это очень необходимо, так как скайроллеры конструктивно хуже, особенно на усиленных двигателях.

— Удлиненный магхитбокс с охлаждающими ребрами и заглушками для магнитных стержней. Обеспечивает приблизительно 4 литра дополнительного объема ATF для улучшения охлаждения.

— Дополнительный холодильник Derale Box с вентилятором и термостатом. Особенно необходим при движении в горах или с прицепом. Расположен перед задней осью в раме.

— Дополнительный 100-литровый топливный бак от Jeep Grand Cherokee вместо стандартного резервуара.

Чтобы наполнить его, необходимо соединить две трубки в одну горловину с основным и дополнительным баком. Поэтому я купил заливную пробку от Скании)). В то же время ключ — это то, чего не было в наличии))).

Все это инженеры в мастерской smart медленно помещают в автомобиль.

Они до сих пор не знают, что все розы и фрукты находятся в гараже или ждут государства )))).

В любом случае, скоро будет ссылка на то, как и где они все установлены и какие изменения в работе я почувствовал.

Dodge Ram 2011, двигатель дизельный 6.7 л., 470 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарий 40.

Почему вы выбрали холодильник Derale Box?

От исследований до амерофорумов.

Где американцы их размещают? Я имею в виду позиционирование позиций! Мне тоже сделали, и я думаю, куда бы мне его положить!

Они разместили его в том же месте, что и я. В раме перед задним мостом или сразу за коробкой передач перед баком.

В глубокий противень для Allison следует добавить 4-5 литров масла, чтобы температура не сильно упала. И глубокая стальная сковорода 2000 года работает так же хорошо, как и модный кулек. С положительной стороны, помимо максимального объема некоторых замен масла, все известные мне Ellison хорошо реагируют на несколько свежих внешних фильтров. Не исключено, что автоматический Dodge работает по-другому.

Более производительный шахтный холодильник определенно снизит температуру, особенно с вентилятором.

По мнению моего американского коллеги, система очистки моторного масла очень полезна. Я еще не сделал этого, но этот пункт есть в моих планах.

Наличие проблем с температурой охлаждающей жидкости на 6.7 немного удивляет — не на power stroke )))))

В случае с охлаждающей жидкостью речь идет скорее об охлаждении заднего цилиндра, чем о самой температуре. В настоящее время она всегда составляет 83-86 и достигает 91 только в начале маршрута перед открытием термостата. Он чувствует себя более расслабленным. Даже на полном ходу температура замедляется, и до опасной цены остается очень большой запас.

В свитерах подобрано идеальное соотношение шерсти, хлопка и ПАН, чтобы они не кололись и были приятны...
8 часов назад
Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Подходит для всех, кто начинает изучать язык...
8 часов назад

(Я не думаю, что комплект из флиса решит несуществующую проблему).

Сами цифры вполне нормальны для дизелей «большой тройки». У меня есть маленький термостат, который открывается при 82, и термостат побольше, который ближе к 90. Обычно он работает при температуре 83-85 зимой и около 90 летом. В летних пробках проблема кроется в стандартном термостате вентилятора, который вместо того, чтобы пытаться перегреть воздух, снижает производительность кондиционера. Вы собираетесь принять решение об импорте двухскоростного охладителя Volvo вместо стандартного . Важно отметить, что способность «парадировать» механический вентилятор достигается только при высоких оборотах двигателя, которые на холостом ходу 680 меньше, чем способность хорошего электрического вентилятора.

Так почему же он не присутствует? Для рядных дизельных двигателей это является проблемой. Особенно когда они слишком сильны. Теперь, что касается температуры, показатели пришли в норму. Раньше они были не так хороши. Они составляли от 93 до 95 при спокойной езде и до 97 при движении со скоростью 140 по автостраде. А при ускорении до 100 он регулярно ломается. Это, конечно, связано с «горячим» термостатом, но нагрев и охлаждение происходят более плавно. Не 10 тыс. баллов, как раньше.

Именно об этом и идет речь в наборе. (Извините, что говорю)) Прибыль на системы охлаждения везде разная.

100+ было бы стрессом. Очевидно, что еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем антифриз закипит под давлением и станет немного некомфортным.

Кстати, есть ли датчик температуры масла в двигателе?

Да, он установлен, просто неудачная ложь, есть какая-то ошибка в CTS и он не признается компанией как датчик. Я также предлагаю, чтобы отображение выполнялось вручную. Я уже написал в EDGE, а они, как идиоты, продолжают утверждать, что это невозможно. Я уже отправил им скриншоты. Я пишу: «Не обращайте внимания, если они это не читают. Пришлите мне свою карту датчиков. Я напишу его сам. Короче говоря, они перестали отвечать на мои письма, а у меня все еще нет времени. Чушь для них.

Да, мне сказали, что я не являюсь членом США. Это как неамериканцы, я привык к другому отношению в бизнесе там, это как в России)). Я хотел бы узнать, как Камен ведет себя в этом отношении. Также, достаточно ли диапазона стандартного манометра давления всасывания? Предел GM составляет 2,55 абсолютных или

1,6 преувеличено — проблема в том, что вы можете дуть гораздо сильнее, а сенсор находится на пределе своих возможностей.

Да, я тоже мечтаю увидеть температуру масла. Я думаю, что эту проблему можно решить в течение нескольких месяцев. Давление на входе или давление турбины? Я не понимаю, о чем вы говорите.

Это одно и то же. У нас есть манометры до 100 фунтов на квадратный дюйм. Вам нужно собрать чемоданы и прочитать 60 или около того страниц об этом )) EFI live — это не проблема.

Удобнее проверить фактический наддув в журнале, чем одновременно нажать на газ и переключиться на сигнализацию 2″).

Cummins интересен только с творческой точки зрения, и мне очень нравится видеть 5.9 24v вблизи. Рано или поздно вы получите своего подопытного кролика и начнете собирать прошивку.

Имеется только датчик MAP (массового расхода воздуха) и датчик давления наддува. Карта показывает от 15 до 23. Я не помню точно, каков предел максимального наддува, но он не должен превышать 30. Однако на полном газу он поднимается до 35.

Стоп ) Датчик массового расхода воздуха — MAF, а датчик давления в коллекторе — MAP.

Первый показывает объем воздуха (если установлен в метрах — обычно это граммы в секунду), и эти данные не являются полезными для пользователя. В турбодвигателях они обычно отвечают за ограничение количества дыма по простому принципу — пока воздуха недостаточно (тяги нет, но есть инерция), они «режут» топливо. Иногда они вешают предварительный впрыск на MAF, но мне не нравятся такие проблемы — особенно с низкоомными фильтрами и датчиками, которые слишком важны, чтобы полагаться на деликатные и легко загрязняемые параметры.

Второй указывает на тягу. Судя по цифрам, единицы измерения — psi, что на 15 чуть выше атмосферного давления.

Барометрический буст 1.02 выходит на 20 psi — не могу сказать, насколько это верно, но я еще не открыл камень в EFI Live. Разгон при правильно написанной прошивке и правильно работающих лопастях турбины практически невероятен. Кстати, что такое наддув при движении со скоростью 100-110 км/ч?

Нет, я думаю, это MAF. Я не обратил особого внимания на этот параметр. Я поставил его на CTS, чтобы «счетчик» был занят. Завтра я напишу о давлении при 100-110. Честно говоря, я не помню. Я думаю, было около 8-10.

Дай Бог, чтобы это был не самый важный параметр.

Круизный нагнетатель интересен тем, что мне любопытна логика людей из Dodge и Smarty. Теоретически, он должен быть дросселирован до минимального уровня, используя начальную тягу и «раскрытие» лопаток турбины (кстати, работа VGT является гораздо более интересным параметром, чем MAF), максимум около 3-5 psi. Помимо «экологических» требований к производительности, нет никаких аргументов в пользу более высокого уровня переполнения.

Форды 6.4 получают 10-11 при поездке. Более или менее кмк. Вам придется экспериментировать с дружественным F350.

Я посмотрю и дам вам знать наверняка. Я тоже задавался этим вопросом. (Обычно я смотрю на этот параметр, когда ставлю ногу на газ)

ЧТО ГОВОРЯТ ОПЫТНЫЕ ОФТАЛЬМОЛОГИ...
8 часов назад
Ученые долго искали способ борьбы с никотиновой зависимостью...
7 часов назад

Читайте также