Общее образование региональное государственное


‘Специальные (тюремные) школы-интернаты’
Открытые уроки образования
Вышивка кораблей в технике
Профессор 6-го класса
Подробнее Ленинское 21.02.2019
Открытая образовательная деятельность.
Вышивка корабля в технике «Ставровля».
Отрабатывайте навыки «Крестики-нолики» в соответствии с карточками техники.
— Продолжайте вышивать крестиком на канве.
— Улучшить технические функции: найти центр ткани.
— Навыки и умение работать по определенному алгоритму, следуя блок-схеме, которая представляет собой описание работы в системе.
— Развитие и закрепление навыков работы с использованием измерительных инструментов (линейка, рулетка).
— Развитие мелкой моторики: координация движений рук, разнообразие движений пальцев, координация мышечных усилий.
— Развитие трудовой этики, аккуратности, точности и настойчивости.
Оборудование
Материалы и инструменты.
Желтая пряжа, белая канва, ножницы, спицы, крючок, карандаши, линейки, лента.
Визуализация.
Завершенный проект образец работы (лодка), техническая карта, образцы дизайнов вышивки.
Печатные материалы.
Технологическая карта для каждого ученика, выполнение работы каждым учеником шаг за шагом. План вышивки для каждого студента
Курс занятий.
Организационный момент.
Цели. Начните занятие и определите рабочее место.
Цель. — Подготовить детей к будущей работе, создать эмоциональный комфорт в общении и
Приветствуйте друг друга. Работайте друг над другом, говорите вместе: мы рады видеть друг друга!
— Приветствуйте своих гостей. Повернитесь и скажите вместе: мы рады вас видеть!
Перед началом урока, дети.
Они сами готовят свое рабочее место.
Вступительное слово.
— Ознакомьтесь с правилами занятий и
— организовывать рабочее место, развивать умение готовить инструменты и материалы к работе и укреплять свое понимание инструментов и материалов, используемых в вышивке.
Организуйте рабочее место.
— Проверьте, все ли в порядке на рабочем месте.
Помните о правилах поведения в классе.
Внимательно слушайте объяснения учителя.
Поднимите руки вместо того, чтобы кричать.
Не торопитесь при выполнении работы.
Не беспокойте своего соседа.
Не переживайте, если ваша работа не увенчалась успехом. Сделайте паузу и спокойно вернитесь к своей работе или попросите помощи у учителя.
Следите за положением тела во время работы и сидите прямо.
Поддерживайте чистоту на рабочем месте.
— Пригласите их на творческую мастерскую «Волшебные нити».
Я знаю, что вы уже владеете навыками вышивки крестом и эта техника вам знакома.
— Дети, что вы видите перед собой в своем кабинете? (Ножницы, канва, нитки, линейка, крючок, игла для вышивания, лента, карандаш, ластик, дизайн вышивки, технологическая карта).
— Каковы инструменты? Что такое материалы?
— Зачем нужны блок-схемы и формы? (Ответы детей).
Полная проверка ответа.
Основная часть.
Цель: Определить предмет и цель курса и, конечно, создать представление о предмете через художественные работы.


Цель: Закрепить навыки соотнесения материалов и инструментов, необходимых для этой деятельности.
Сегодня вы сделаете подарок своему отцу на 23 февраля.
Отгадайте загадку и вы узнаете, какой предмет будет главным.
В море между волнами.
Все металлические.
Но он не тонет, он плавает.
И он ведет за собой.
Вот так, молодец! Корабль.
— Какова цель наших занятий? Цель наших занятий — вышить корабль, используя технику вышивки крестом.
Основная тема — «корабли». Вот что мы имеем (образец итогового проекта).
— Однако сегодня мы создадим только часть лодки (показан пример элемента лодки). Это и будет задачей урока.
Презентация образца готового проекта — слайд №3
Цель: закрепить навыки безопасного обращения с режущими и сверлильными инструментами и иглами.
Цель: рассмотреть правила безопасности при работе с ножницами и иглами.
— Перед началом работы изучите правила безопасности для инструментов.
Безопасная работа с режущими и колющими инструментами
1. не кладите иглы в рот.
2. не втыкайте иглу в одежду и не оставляйте ее в рабочей зоне во время работы. 3. хранить иглы в отведенном для этого месте: подушечке, футляре для игл. 4. не пережевывайте зубную нить зубами. 5. не пережевывайте зубную нить зубами. 5. 6. пропустите ножницы через ножницы кольцом вперед.
7. пользуйтесь ножницами только сидя в рабочей зоне.
ЦЕЛЬ: Развитие координации глаз-рука и мелкой моторики пальцев с помощью упражнений.
Цель: подготовить руки к работе.
Подготовьте учащихся к этому занятию с помощью упражнений.
Пальцевые упражнения.
— Прежде чем перейти к самостоятельной практической деятельности, разомните пальцы и выполните упражнение для глаз.
Повторяйте все движения за мной.
Упражнение для глаз.
Дети двигаются по кругу глазами: вверх, вниз, влево, вправо.
Цель: Формирование навыков самостоятельной работы с конкретными алгоритмами: блок-схемами, схемами вышивки.
Цель: через практическую деятельность укрепить способность самостоятельно выполнять изделие по алгоритму в соответствии с планом работы, и
-проверка правил охраны труда,.
— развивать развитую моторику: координацию движений рук, идентификацию движений пальцев, координацию мышечных усилий; — развивать трудолюбие, настойчивость и чистоплотность
Независимость, практическая работа в ТЦ, дизайн вышивки.
В офисе есть технические карты с пошаговым выполнением заданий и дизайны вышивок для изделий, над которыми можно работать самостоятельно. Чтобы создать точные и красивые корабли, работайте аккуратно, соблюдайте правила безопасности и работайте над картами и дизайнами вышивки.
Практические задания.
1. найдите центр холста.
Сложите левую и правую стороны холста пополам и проведите пальцами вдоль складок. Затем разверните холст и проведите карандашом вертикальную линию по сгибу.
Поместите палец на складку и сложите верхнюю и нижнюю части холста пополам. Затем разверните холст и проведите карандашом горизонтальную линию вдоль сгиба. Точка пересечения линий будет центром холста. 2.
2. выберите длину нити.
С помощью рулетки отмерьте и отрежьте 60 см от пучка желтых ниток. Отделите одну нить от разрезанного пучка. Сложите пополам, обрежьте оба конца и вставьте в отверстие для иглы.
3 Закрепите нить на канве, используя метод петли.
Отмерьте 9 квадратов вниз от центра пересечения линий и поставьте точку. От этой точки отсчитайте 9 клеток влево. Используя метод петли для пуговиц, закрепите нить на другой стороне канвы. Это будет начало ряда вышивки 1. 4.
4. вышивайте в соответствии с рисунком.
Следующие изделия вышиваются по схеме — слева направо и справа налево.
1 ряд — 18 глаз
2 ряда — 16 крестиков
Ряд 3 — 14 крестиков
Ряд 4 — 12 крестиков
Ряд 5 — 10 крестиков
Смотрите схему вышивки.
В конце вышивки проведите иглу через несколько стежков на другую сторону и отрежьте излишки.

