Существует несколько способов переписывания схем в PM. Ручное, механическое и настольное переписывание. Последний вариант наиболее удобен для меня, поэтому я опишу его.


Таким образом, вы перерисовываете геометрию на доске (это перерисовка геометрии из нескольких частей).
Для этого необходимо программно открыть схему.
-
Импортируйте изображение [1], перейдите к диаграмме на компьютере [2] и нажмите Далее [3].
Включить изображение в качестве подложки в трассировку [1] — Далее [2
Выровнять сетку. Значение для Mark spacing [1] изначально равно 10, но рекомендуется установить большее значение (используйте минимальное значение в качестве ориентира; для формы 80×100 установите значение 80). Затем следуйте инструкциям по установке сетки [2]. Нажмите Aling Grind [2] — создается сетка. Если у вас не получилось с первого раза, вы можете отменить его снова [3]. Чем успешнее выровнена сетка, тем легче переопределить деталь. Далее [4].
Далее необходимо создать палитру фигур. Для этого вам нужен ключ, поэтому используйте его для создания палитры. Перейдите в раздел Цвета [1] и выберите Палитра [2]. Find[3] Введите необходимый номер нити, программа найдет его, если он есть в палитре, и дважды щелкните, чтобы добавить его в палитру.
Выберите символ. На вкладке Symbols[1] выберите символы, необходимые для вашей системы. Удалить все [4] — удаление всех символов. Используйте [2] — добавить (или дважды щелкнуть) символ. Унифицировать [3] — удалить символы. Опция [5] Показать символ — вы также можете задать другой символ стежка того же цвета, выбрав цвет из палитры и выбрав тип стежка из выпадающего меню. Укажите этот символ стежка в.
Символы формата [1] — Символ формата. [Установите флажок Разрешить цвета за символами [3] и выберите цвет для символа [2].


Чтобы создать смесь в программе Pattern Maker, перейдите на вкладку Colours [1] и найдите палитру Blend [2]. Заранее найдите нужную смесь [3]. Введите один из цветов в поле поиска. Если он не существует, нажмите New [4]. Откроется окно, в котором можно ввести цвет смеси. Например, DMC,310[5], Anchor,35[6]. Нажмите [OK][7], и он появится в палитре наложения.
Палитра Mill Hill в программе Pattern Maker — это бисер.
После повторного выбора детали проверьте деталь (не осталось пустых стежков) — просмотрите как сплошную [1] и удалите подложку. Для этого выберите прямоугольную опцию [2] — нажмите кнопку Plan (План), после чего появится контур подложки. Затем перетащите фон с графика и сохраните его.
Создайте новую деталь (новая деталь). Здесь собираются все детали и определяется размер мотива в стежках (пересечениях). Если вам нужен больший размер, это не проблема. Вы можете изменить его в любое время. Сохраните и сконцентрируйте все части системы (даже если систему лучше перенести на новую часть).
Перенесите первую часть режима. Для этого выберите [1] — Option ALL [3] — Edit [1] — [3]. Закройте график и откройте основной график. [Выберите вкладку Правка [1] — Вставить [2].
При переносе второй части проделайте то же самое, но без необходимости заново создавать палитру. Перенесите вторую часть (и все последующие части) таким же образом, как и первую часть. После перемещения системы установите ее на место и сохраните.
Обратите внимание, что при перемещении частей узора в палитру добавляются повторяющиеся цвета. Чтобы удалить повторяющиеся цвета, их необходимо объединить. Чтобы сделать это легко, щелкните правой кнопкой мыши на любом цвете в палитре и выберите [1], основываясь на порядке в основном списке [2]. Все совпадающие цвета будут отображаться рядом друг с другом. Сдвиньте цвета с помощью инструмента «Рука» — цвета сливаются между собой. Появится окно с вопросом, хотите ли вы их подключить, нажмите OK.
Ткань — Параметры сетки — Размер [1] — установите размер холста [5] и обрежьте сетку в соответствии с рисунком (если вы создали сетку больше, чем рисунок) [6]. Вкладка Цвет [2] — устанавливает цвет холста. Тип [3] — тип холста (производитель, название). Опции сетки[4] — конфигурация сетки (цвет, размер и т.д. — на самом деле, не так важно).
Категория: работа по изготовлению выкройки|

