

Описание методической разработкиЗдесь представлена методическая разработка, содержащая информацию об обучающих играх из природных материалов и отходов — мастер-класс по этим играм. В практической части версии даны пошаговые инструкции по созданию обучающих игр из «витаминных» пластиковых контейнеров и природных материалов (горох, пшено, фасоль, галька, песок). Каждый этап процесса сопровождается фотоматериалами.
Методическая разработка полезна старшим дошкольникам, воспитателям детских садов, родителям воспитанников детских садов, родителям детей младшего школьного возраста, творческим людям для совместного творчества при изготовлении игрушек из природных и негодных материалов.
Каждый взрослый вспоминает свое детство и хочет туда вернуться, а дети мечтают вырасти и поскорее стать взрослыми. И воспоминания, и сны связаны с любимыми игрушками и игрушками, которые сопровождают человека.
Заявление исследователей подтверждает это.В.А. Сухомлинский. Он говорит об играх как о «деятельности», о чем-то огромном, ярком и вежливом в умственном мире ребенка, вливающемся в активный поток идей и понятий в окружающем нас мире. Игра — это искра, которая зажигает искру любопытства и любознательности. Игры могут оказывать разнообразное негативное и позитивное воздействие на детей. Роль игр идеально подходит для воспитания и обучения. Гуманистическими педагогами являются.Ян Амос Коменский В «Золотом правиле доктрины» он заявляет. Воспринимайте их более чем одним чувством одновременно».
Это развивающая игра, которая помогает развивать восприятие, слух и осязание, охватывая множество органов чувств. Это особая группа игр «учи, учи».(см. Образование — См. образование, обучение). Уже во время проектирования в содержание включается развивающая работа (обучение).
Игры в классе занимают важное место в развитии детей, так как они являются первым материалом, на котором дети учатся. Как в древней, так и в современной детской жизни первыми развивающими играми являются погремушки.
С древних времен родители во многих странах позволяли своим маленьким детям раскачивать разнообразные яркие игрушки. Сейчас эти игры называются погремушками. Малыши ловили и ощупывали игрушки руками, но они также слышали звуки, издаваемые игрушками. Вырастая, дети сами могли исследовать предметы окружающего мира, изменять их и создавать новые игрушки. Дети делали листья акации, пни растений и деревянные носы.
Сегодня среди различных развивающих игр можно найти игры ручной работы, сделанные из натуральных и отбракованных материалов. Природные материалы можно широко использовать для развития детского творчества. Сами материалы предлагают идеи для создания новых и интересных поделок. Каштаны, сосновые шишки, желуди, ветки и семена — это интересно, красиво и полезно для развивающегося ребенка.
Цель: — создание развивающих игр из природных и бесполезных материалов. Цели: — дети и взрослые учатся создавать развивающие игры с общими действиями — — формировать познавательные интересы — — развивать воображение, творческие способности и креативное мышление — — формировать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: карандаши или деревянные палочки, пластиковые контейнеры («пример под витамины»), цветная бумага для наклеек, бечевка (или цветная атласная лента), природные материалы (горох, пшено, фасоль, галька или мелкие камешки, песок), шпажки, ножницы, простой карандаш, клей ПВА.


10. желаем вам творческих успехов.
Список литературы 1. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям. — Выпуск: Киев: Радианская школа, 1974-288 с. Цели: — дети и взрослые учатся создавать развивающие игры с общими действиями — — формировать познавательные интересы — — развивать воображение, творческие способности и творческое мышление — — формировать бережное отношение к природе.

