Можно ли вернуть деньги за неиспользованный полёт Визейр

Скажу сразу – речь идёт не о полной компенсации, а хоть о каком-то возврате денег за неиспользованный полёт. Просто когда я поняла, что не смогу реализовать свою бронь Визейр, сделанную за пол года до предполагаемого вылета, я пребывала в глубоком убеждении, что вернуть хотя бы две копейки не представляется возможным. Однако чуть больше трети стоимости билета мне удалось-таки «отбить». Кого такой результат способен вдохновить – пожалуйста: мои пошаговые действия.

Бронь Визейр — исходные данные

Я не знаю, какие есть нюансы в зависимости от разных временных интервалов между бронированием и компенсацией. Поэтому просто четко указываю все свои параметры.

Итак, в январе 2014 я забронировала билеты Львов-Тревизо и  Тревизо-Львов на 26 июня 2014. Заплатила 950, 40 гривни. Где-то к 20 июня я уже безнадежно понимала, что полёт не состоится. И начала переписку с Визейр.

Возврат денег: этапы

Первое, что надо сделать – это послать уведомление о том, что полёт не состоится, использовав при этом следующую форму:

  • Заходим на сайт Визейр, выбираем:
Vizz Air
открываем сайт
  • Выбираем следующую опцию:
skargi
Выбираем опцию»скарги»
  • Заполняем открывшуюся форму. Вписываем все индивидуальные данные своего бронирования. Единственное, что возможно требует уточнения – язык. В моём случае язык выбираем украинский, а само письмо можно писать, если пожелаете, на русском.
Wizz Air forma
Заполняем форму

Письмо как бы произвольной формы, я сформулировала следующим образом:

pismo o vozvrate deneg
образец письма

Визейр на это мне ответил:

dannie dlya zapolneniya
Ответ Визейр

Отсылаю свои данные:

moi dannie
Заполненные данные

Жду-пожду, где-то после 10 июля опять шлю им письмо с вопросом: как, мол, наши дела? Отвечают:

podtverzhdenie Vizz Air
Подтверждение Визейр о возврате денег

И вот 22 июля 2014 наконец происходит частичная компенсация. Баланс:

vozvrat
Окончательный баланс

То есть цена моего предприятия с полугодичным планированием составила — 603,82 гривни. Что ж, как говорят: отрицательный результат – тоже результат!

Ольга Живило

Поделитесь страничкой:

Похожие записи:

Комментарии

  • […] Разумеется, не всегда гарантированно успешно можно осуществить свои планы с полугодичным сроком давности. А если у вас не «сложилось» и полёт вы отменяете – стоимость билета не возвращается. Вернее так: можно путём обращений в службу по работе с клиентами добиться незначительной компенсации, но потери явно будут выше этой компенсации. О конкретном алгоритме ваших действий в случае отказа от полёта с компанией Wizz Air читайте здесь. […]

  • […] всё же стоит попросить. О таком случае я писала здесь […]

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх